?

Log in

Большая Игра профессора Дамблдора [entries|friends|calendar]
big_game




[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Дисклеймер. [02 Jun 2017|08:52am]
Просим посетителей журнала придерживаться следующих довольно простых правил:

1. Здесь не допускаются нецензурная лексика и оскорбительные высказывания в адрес как хозяев и посетителей, так и литературных героев.
2. Анонимные комментарии разрешены, но мы просим тех, кто комментирует анонимно, подписываться, дабы знать, как к ним обращаться, и вообще во избежание путаницы теперь запрещены в связи с тем, что нам надоели болото спама и море неподписывающихся идиотов анонимов. Хотите попробовать беседовать - заводите журнал.
3. Флуд (бессмысленные комменты исключительно с целью что-то сказать), оффтоп (поднятие тем, не имеющих отношения к теме поста) и флейм (любые разборки с другими посетителями и хозяевами) не разрешаются. Несмотря на то, что обидеть нас довольно сложно, и сами мы в ответ можем обидеть очень сильно, нам некогда тратить время на подобную ерунду.
4. Вы совершенно свободны не комментить либо комментить то, что прочитали. Но если беретесь с нами говорить, будьте готовы к тому, что вас могут попросить объяснить свои слова. Причем логически и вразумительно. Намеки и отговорки не приветствуются.

Решения хозяев относительно предыдущих пунктов обсуждению не подлежат. Не забывайте, что это - частная территория.

Нарушители этих правил будут строго наказаны, вплоть до бана. Незнание правил никого не освобождает от ответственности.

Мы не имеем ничего против цитирования/копирования нашего текста, просим только сообщать нам об этом, давать ссылку на этот ЖЖ и выставлять копирайты. В связи с тем, что работа над БИ продолжается, и общей занятостью обоих авторов, пожалуйста, учтите, что дискуссию мы будем вести исключительно на этом ЖЖ.

И еще. Просим при обсуждениях не забегать вперед и не задавать вопросов относительно событий, происходящих в не разобранных пока книгах, так как есть очень большая вероятность, что ответы на эти вопросы будут даны позже в тексте.

Конец дисклеймера.

Жалобное, но в нашем духе ;) [11 Jul 2008|01:19pm]
В связи с тем, что на биггейм продолжают приходить комменты глупые / левые / от тех, кто текст (наш, хотя иногда и Роулинг) не читал (подчеркнуть нужное, иногда все сразу), вежливо просим тех, кто ставит оные комменты, зачесть данный пост откликом на все эти комменты сразу.

А чтобы не думали, что мы голословны, приводим пример каждого типа комментов. ;)))

Collapse )


Collapse )



Наконец, Collapse )


И ведь от нас ждут, что мы будем терпеливо учить глупцов уму-разуму, детально распишем любопытным в полном объеме вещи, к теме поста отношения не имеющие, и, наконец, со святою кротостию дадим невнимательным цитатку из собственного поста, где еще и жирненьким подчеркнем уже давным-давно отвеченное (для тех, кто в танке - в данном случае прям так и написано, что нельзя было обрисовать ситуацию вкратце, учитывая, какой гарри умненький и подозрительный мальчег).

Нет, определенно фэндом по-прежнему не верит, что мы страшные, грубые и ужасные - и с трогательной наивностью хочет, дабы мы вытирали ему ментальные сопли. ;)))

Дело, конечно, ваше, хотите заниматься ерундой - занимайтесь, мы развлечемсо. Но если правда хотите, чтобы на вас обратили внимание не только в плане "во, поглянь, соавтор, чего еще бредового нам написали!" - "да уж ржу полчаса", избегайте трех вышеупомянутых и проиллюстрированных типов откликов.

С любовью,
наслаждающиеся всеми видами читателей
ваши аффтары.
8 comments|post comment

Вопросы по БИ-5 [13 Apr 2008|05:07pm]
Collapse )
12 comments|post comment

Вопросы по БИ-5 [28 Mar 2008|12:42am]
Ну что ж, как и было обещано, вместе с пятницей наступил час Х/Ч/тсссс!, так что кто не успел, тот опоздал.
 
Огласим весь список вопросов, на которые мы возжелали дать ответ.
 
Во-первых, всех живо интересует окклюменция, вопрос о которой был задан аж в пяти видах:
 
ameliasnake: Какова роль занятий по оклюменции со Снейпом: пытался ли он усилить это в Гарри или наоборот ослабить, как подозревали герои книги?
 
marisha_ul: Действительно ли Дамблдор так боялся зрительного контакта с Волдемортом посредством Гарри или избегание Гарри было частью педагогического плана (дать Гарри возможность почувствовать одиночество, невозможность обратиться за помощью и соответственно спихнуть на себя ответственность).
 
katty_jamison: Почему Дамблдор, знающий и как Гарри и Снейп любят друг друга, и как Гарри любит совать нос куда не следует, именно Снейпу поручил обучать Гарри окклюменции?
 
cat_tieБыл ли нырок Гарри в Думотвод с мыслями Снейпа запланирован и если да, то знал ли об этом плане Снейп?
 
dabroff: Какие цели преследовал Дамблдор, организовав уроки оклюменции (три самые важные из них)?
 
Зачем же идти против гласа народного, особенно когда нам самим охота сказать кой-чего по поводу? А чтобы высказать накопившееся было удобнее, мы решили не выбирать из этих вопросов какой-нибудь один, а ответить разом на весь комплекс.
 
Далее, мы находим крайне интересным вопрос о роли в БИ Гермионы, который нам задали marisha_ul(Как вам кажется, было ли создание и наречение Армии Дамблдора исключительно детской инициативой или эта идея была в какой-то степени дана/подсказана взрослыми (кем?)?)cat_tie (Участвует ли в БИ (на уровне игрока/помощника, т.е. сознательно) Гермиона?) и keytaro_kun, в случае которого мы хотим особо отметить затейливую формулировку данного вопроса, подарившую нам несколько минут здорового смеха (Что знает о БИ-5 Гермиона? И что она же знает на момент БИ-5? Армия Дамблдора - её личная затея?)
 
Ну и третий вопрос, который мы выбрали, тоже подарил нам несколько минут ммм… интересных эмоций, скажем так, учитывая, что уж вроде этот момент мы разложили по полочкам. Ну что ж, раз все равно непонятно, попробуем еще раз. Итак:
grur:Что же все-таки Дамблдор имел в виду, говоря "We both know that there are other ways of destroying a man, Tom. Merely taking your life would not satisfy me, I admit"?
 
Ставки сделаны, ставок больше нет. Ответы появятся в ближайшее время, причем коварные мы, как и в прошлый раз, решительно запретим комментарии и не дадим ну ни малейших дополнительных пояснений. Следите за эфиром!

Что вы там хотели знать про БИ-5, но боялись спросить? Поздно бояться! [22 Mar 2008|04:33pm]
Ввиду стремительного приближения апреля авторы БИ решили маленько повеселиться поздравить уважаемую ими и остальную неизвестно зачем захаживающую сюда общественность с их, авторов, собственными ДР. И вот каким образом.

По-прежнему имея одно соображение высокоморальное, в духе Люпина (следует быть выше собственных эмоций и даже очень бестолковым людям давать шанс, правда? ), и одно соображение совершенно не моральное, в духе Снейпа (ну душа-то горит же простебаться над всякой бестолочью?), авторы решили в духе мистера Блэка кратко, но ярко сверкнуть в небе звездою на мотоцикле (и потихоньку, руководствуясь стилем Директора, немножечко поддержать уверенность людей адекватных в том, что они и так давно все про БИ поняли).

Сделать это авторы собираются в следующей форме: ответить на три вопроса по БИ-5. Совершенно честно. Но поскольку, как говаривала Диана де Бельфлер, всему на свете границы есть, даже тупости непонимающих и нашему терпению, на сей раз быть откровенными не обещаем. Подсказку дадим, но жевать, особенно манную кашу, для не желающих работать челюстями решительно отказываемся.

Итак, вы спрашиваете, а мы даем ответы на те вопросы, которые по каким-то, только нам ведомым, причинам нам приглянутся. И только потом уходим праздновать свои ДР, а также обдумывать, заслуживает ли сезон майских праздников подобного же грубого издевательства над непонятливыми тонкого, деликатного обращения с БИ-6.

На то, чтобы задать вопросы, щедро даем всем пять дней до 27 марта включительно. 28 марта, в пятницу, на биггейме в принудительном порядке наступит день молчания. Пятнице это не впервой, уже, можно сказать, традиция, isnt it? :) Время пошло. :)))

Кой-чего проапдейтим заранее, ибо научены горьким опытом:
а) мягко напоминаем, что офф-топ и флуд в данной теме мы, скажем так, будем приветствовать с обычным восторгом и принимать указанные в дисклеймере меры (см.),
б) здесь место для вопросов в рамках БИ-5, и только,
б) если некто задаст вопрос не по нашей теории, а по своим умозаключениям, которые не являются в наших глазах правильными, этому некту злобный баклан он, а не мы.

UPD. Народ, погодите! ДР у нас в апреле! :) Мы же написали, что пойдем праздновать только после того как дадим ответы на ваши вопросы:)))
24 comments|post comment

Ну что ж... [13 Oct 2007|10:32pm]
Как, вероятно, успела заметить за три месяца уважаемая общественность, седьмая книга наконец вышла в свет. А сегодня даже и как бы по-русски. И поэтому нам застенчиво думается, что настал момент, когда уже не уйти от разговора о том, о чем мы никогда не говорили подробно (хоть нам и задавали много вопросов на тему).

Итак, поговорим Collapse )
82 comments|post comment

[20 Jul 2007|10:53pm]
Дорогие товарищи! Поскольку нас тут сегодня так массово читают, мы решили, что есть смысл сделать для общественности последнее объявление до начала продаж седьмой книги.

Collapse )
Collapse )
31 comments|post comment

Темна ли вода во облацех, или Прогноз на седьмую книгу [14 Jul 2007|01:22pm]
Да что уж там. Мы не думаем, мы совершенно уверены, что хитрая Роулинг припасла немало сюрпризов (а то!). Не будем, однако, в бессилии опускать руки. Незачем. Ибо кое-что предсказать можно, а кое-что из кое-чего даже весьма уверенно.Collapse )

Кгхм. Напоминаем уважаемой и прочей общественности, что мы, как и в прошлый раз, разместили на своей территории прогноз не для того, чтобы нам тут же попытались замусорить территорию отходами жизнедеятельности в виде безумных теорий (типа "Дамблдор папа Снейпа" и пр.)

Особо намусорившим, как водится, обещаем расстрел на месте бессрочный бан.

То же касается и любых попыток наспойлерить. Официально сообщаем общественности, что, когда мы прочитаем книгу и найдем массу подтверждений нашей теории снимем запрет на обсуждение книги и спойлеры, общественность незамедлительно это узнает!
28 comments|post comment

И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка, часть шестая. [25 May 2007|09:31pm]
Досье на обвиняемого-7: Азкабан.

Collapse )
19 comments|post comment

И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка, часть пятая [04 May 2007|09:14pm]
Досье на обвиняемого-6: Роковая ошибка, дубль два.

Collapse )
39 comments|post comment

И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка. Часть четвертая. [02 May 2007|10:00pm]
Досье на обвиняемого-5: Роковая ошибка.

Collapse )
37 comments|post comment

И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка. Часть третья. [19 Apr 2007|11:09pm]
Collapse )
27 comments|post comment

И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка. Часть вторая [19 Apr 2007|10:45pm]
Collapse )
25 comments|post comment

Даже не дисклеймер - так, просто примечание [15 Apr 2007|12:33am]
Тут, граждане, такое кино.
Зашли мы случайно на Мифоманию, на которую, в общем-то, не так уж часто заглядываем, и с интересом обнаружили там текст следующего содержания:

Имеющееся у авторов краткое продолжение теории на Мифомании публиковаться не будет в связи с тем, что посвящено сведению счетов с многочисленными критиками, и не представляет интереса для нашей Библиотеки

Странным нам показался сей текст, ибо вообще-то никто из нас Мифомании никакого краткого продолжения не предлагал. Более того, должны сообщить уважаемой общественности, что мы, помнится, нигде и ни разу не просили Мифоманию публиковать нашу работу, а лишь разрешали это делать, когда к нам обращались с соответствующими просьбами. Опять же, ощутив в свое время, что Мифомания - герой не нашего романа, мы не стали делать Многозначительные Примечания, а просто тихо убрали упоминание о Мифомании из дисклеймера к биггейму. Но, вероятно, мы неправы, и такие вещи делаются иным образом.

Теперь же, когда оказалось, что Мифомания не смогла увидеть в нашем очередном тексте ничего, кроме сведения счетов с какими-то таинственными критиками (причем это произошло отчего-то сразу после того, как мы не сошлись во мнении с тамошними хозяевами по поводу одного места из блаженного Августина… впрочем, каких только странных совпадений не бывает в жизни…), мы, следуя своей плохой привычке, опять же не делаем Многозначительных Примечаний, но попросту радостно засчитываем это за повод и прямо и конкретно объявляем: авторы БИ, независимо от того, представляют их тексты интерес для Мифомании или нет, считают означенную Мифоманию ввиду ее весьма детских выходок недостойной размещения их текстов.

А поскольку мы, в общем-то, не имеем ни физической, ни юридической возможности запретить вывешивание нашей работы где бы то ни было, нам остается лишь заявить: отныне все, что написано нами и касается БИ, публикуется на Мифомании без нашего на то согласия. Ну и будем уповать, что если у Мифомании, помимо безразмерного гонора, есть еще хоть немножко гордости, они сами уберут нашу БИ с их ресурса.

У нас вроде пока все. Да, кстати! Продолжение сведения счетов с критиками появится здесь в ближайшее время. Оставайтесь с нами!
13 comments|post comment

Результаты голосования [25 Jan 2007|10:16pm]
Итак, апрос апщественности завершен, а посему подведем краткие итоги.

Ответы на вопрос "Можно ли нам продолжать раскрывать тайны Роулинг?" распределились следующим образом:

Только попробуйте не, пришлем хлопцев с тратилами показывать, как надо родину любить!
28 (12.7%)

НУЖНО!
159 (71.9%)

Можно.
24 (10.9%)

А можно и не.
4 (1.8%)

А нафик, мы сами все знаем!
2 (0.9%)

А нафик, без него интереснее!
2 (0.9%)

Тока попробуйте мешать Роулинг писать седьмую книгу, пришлем хлопцев с тратилами показывать, как надо родину любить!
2 (0.9%)



По результатам нами приняты следующие решения:

Первой группе просьба прислать своих хлопцев к хлопцам последней группы, и пока не выяснится, чьи тратила больше, к нам не соваццо. Мы лично ставим на лжеюзера todesser! До результата разборок первая и последняя группа профилактически банятся.

Вторая группа забанена за неприкрытый шантаж.

Третья группа банится за излишнюю деликатность, а четвертая - за недостаток желания поддержать оскорбленное самолюбие аффтаров.

Двое лицемеров из предпоследней группы банятся за лицемерие два раза каждый. А также потому, что милосердные мы больше не хотим подвергать их лишним соблазнам.

Те, кто нас читает, но не участвовал в опросе, банятся за лень, а те, кто не читает, давно уже забанены.

Таким образом, на заданный вопрос ответили правильно два человека из пятой группы - и это мы! Наконец-то биггейм приобрел желательный нам вид, и теперь там можно будет спокойно наслаждаться беседой умных людей, не отвлекаясь на всякие глупости!
58 comments|post comment

Фэндом должон знать своих героефф! И анти-героефф тоже.. [19 Jan 2007|07:26am]
Нет, погодите радоваццо, это исчо не обновление. Потому как аффтары вдруг столкнулись с непредвиденным и продолжать не могут без апроса апщественнага мнения.
Мы как анти-герои требуем, чтобы апщественность против нас высказалась, а побудили на это нас истинные герои ( сцылка на непредвиденное и еще одна ), которых мы прям-таки жывы не будим, а пропиарим апщественности!
Итак, просим всех ходить сюда и  молвить свое веское слово!
post comment

И это все о Нем, или Звезда и смерть Сириуса Блэка. Часть первая. [15 Oct 2006|12:44pm]
Collapse )
129 comments|post comment

К вопросу о том, бывают ли (жизнь на Марсе, жизнь после смерти) дисклеймеры после закрытия проекта. [07 Jun 2006|10:34pm]
Осуществляя, так сказать, отдохновительные посиделки на коралловом пляже (под молчание райских птичек, с запотевшими бокальчиками в руках...), афффтары, оборжав обтоптав меж собою широкий спектр узких реакций на их великое и гениальное творение, подумали тем, что осталось у них от мозгов, и подметили одну небезлюбопытную особенность.
Collapse )
74 comments|post comment

Последний дисклеймер, или «А чё это вы тут делаете? Кино-то давно кончилось». © [31 Mar 2006|06:52pm]
Ну что ж, дорогие друзья (а также прочие категории граждан, соблаговоляющие неизвестно почему тратить на нас силы, время, зрение, нервы и дорогое интернетное время), час настал. Властью, данной хозяевами этого ЖЖ, настоящий дисклеймер объявляет проект big_game закрытым.

Мы уверены, что для тех, кто читал нас внимательно, это давно не новость, а кто а) не читал, б) читал, но не понимает, в) думает, что понимает прочитанное, в то время как это не так, - за того мы на себя ответственность никогда не брали и сейчас тем более не собираемся.

Мы провели абсолютно каторжный несколько напряженный, но отпадно веселый в целом увлекательный год, стремясь по-русски и для домохозяек внятно и логично сокрушить гранитные горы донести до уважаемой общественности нашу дикую идею результаты экспериментального изучения текста Роулинг с одной, четко определенной точки зрения. А именно – что обалденно умная баба высоко ценимая нами талантливая писательница Джоан Роулинг совсем не дура, а вовсе наоборот играет с нами в замечательную и, несомненно, Довольно Большую Игру, целью которой является вложить в дурные головы хоть немного понимания реальности воспитание в читателях правильного понимания жизни, в которой мы живем.

Мы тоже немножко играли с вами, дорогие друзья (и прочие категории граждан). Мы вас дразнили, провоцировали и раздражали. Подкидывали вам весьма вызывающие утверждения. Развлекали вас и развлекались сами. Еще мы любили (себя, вас, а главное – героев Роулинг) и много смеялись (над собой, над вами, а главное – над героями Роулинг), чего и вам искренне желаем.

В знак нашей большой, но чистой и даже искренней любви мы уходим не просто так, но подкинув тем, кто пожелает пользоваться инструментом под названием «БИ» и дальше, несколько важных подсказок по БИ-4. Точности для огласим весь список:

1) Письма Гарри Сириус пишет не один, а вместе с Люпином (подробнее см. часть 18 БИ-3).
2) Ответы на вопросы 1, 2, 3 и 4 (подробнее см. ответы на вопросы 1, 2, 3 и 4).
3) Важная подсказка относительно результатов БИ 1-6 (см. приложение 1).
4) Список темок, над которыми мы предлагаем отважным помедитировать отдельно (см. приложение 2).

На чем, высокое собранье,
Мы, с вашего соизволенья,
И кончим повесть о.



(Все права на данный текст, а также на сам термин «Большая Игра» в применении к саге о Гарри Поттере, принадлежат авторам проекта big_game, ибо они все это придумали сами и из своих голов. А кто за неимением собственного украл готовенькое, тот хуже чем глуп, ибо неоригинален).

Collapse )
54 comments|post comment

[29 Mar 2006|11:00am]
Вопрос 4. На каком этапе Альбус Дамблдор понял, что Грюм - это Барти Крауч-младший?

Collapse )

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]